x
Выберите свой город
Контактный телефон
+7 (383) 281-99-01
Адрес
630102, г. Новосибирск, ул Восход, д 32
Время работы
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт
10:00-19:00
Закрыть

Рассчитать стоимость услуг

Меню
Новосибирск
Перезвоните
ул Восход, д 32
ГПНТБ
Контакты

Собеседник не слышит меня на телефоне: решения

Сломался телефон? Звоните 8 (383) 281-99-01! Мы вам поможем
Выполним срочный ремонт или замену деталей на современном оборудовании.
Предложим все варианты ремонта и сделаем фотоотчет по запросу.
  • Ремонт в день обращения
  • Бесплатная диагностика
  • Original комплектующие
Заказать звонок
Собеседник не слышит меня на телефоне в Новосибирске
Заказать звонок
Выберите ваш бренд
{{modelServices.title}}
{{service.time}}
Гарантия {{service.guarantee}}
{{service.services}}

Почему собеседник может не слышать вас во время разговора

Если во время звонка собеседник не слышит вас, это может быть вызвано рядом причин. В первую очередь, стоит убедиться, что микрофон вашего телефона не заблокирован чехлом или другими аксессуарами. Также проверьте настройки телефона: возможно, микрофон отключен в настройках устройства или приложения, через которое осуществляется звонок. Если все настройки в порядке, причина может крыться в неисправности самого микрофона, программном сбое или проблемах с сетью.

Чтобы обезопасить себя от таких поломок, регулярно проверяйте настройки телефона и приложений, которые используете для звонков. Избегайте падений телефона и попадания на него влаги, так как это может повлечь за собой поломку микрофона или других компонентов устройства. Кроме того, регулярно обновляйте операционную систему и приложения до последних версий, чтобы избежать программных сбоев.

Как проходит ремонт

Если, несмотря на все ваши усилия, собеседник все еще не слышит вас, рекомендуется обратиться в сервисный центр Abarus для профессиональной диагностики и ремонта. Процесс ремонта обычно включает следующие этапы:

  • Диагностика: Специалисты проводят тщательную диагностику устройства, чтобы определить причину неисправности.
  • Устранение проблемы: После определения причины неисправности, специалисты приступают к ее устранению. Это может включать в себя замену неисправного микрофона, восстановление программного обеспечения или устранение проблем с сетью.
  • Тестирование: После устранения проблемы устройство тщательно тестируется, чтобы удостовериться в том, что теперь собеседник может нормально слышать вас.

После завершения ремонта, специалисты сервисного центра сообщат вам о готовности устройства и выдают его обратно. Обо всех этапах и стадиях ремонта вы будете уведомлены по телефону, посредством мессенджеров или смс-сообщений (по предварительному согласованию).

Закажи услугу сейчас и получи 5% скидку
на работу мастера
Рейтинг сервиса:
4.5/5
(28 отзывов)

Антон

Дата: 13.12.2024
Произведена замена дисплея и акб в Vivo Y18i. Стоимость запчастей и работы приемлема. Дополнительные услуги не навязывались. Качество запчастей и работы покажет время. От...
Читать полностью
  • Качество

Оксана Сергеевна

Дата: 13.12.2024
Была проблема на Xiaomi 14. Обратилась в Ok-center. Телефон сделан , все работает ! Спасибо сервису ! Советую!
  • Качество

Анна Сергеевна

Дата: 13.12.2024
Отличная работа, нет никаких претензий, поменяли дисплей на ZTE Blade A72 за короткое время.
  • Качество

Всеволод Мисанов

Дата: 13.12.2024
Все сделано для клиента, являюсь постоянным клиентом этого сервиса на протяжение 3 лет, последний раз чинили ноутбук hp.
  • Качество
Контакты
Контактный телефон
+7 (383) 281-99-01
Адрес
630102, г. Новосибирск, ул Восход, д 32
Время работы
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт
10:00-19:00
В данном городе отсутствуют сервисные центры
Задайте свой вопрос, и мы ответим, как только начнётся рабочий день.